Контактное лицо: Калитвинцев Дмитрий Александрович
Телефон отдела продаж:
+7 (953) 415-56-52 звонок бесплатный
8 (861) 217-222-6, 8 (952) 872-666-1
Адрес: Краснодар, х. им. Ленина, ул. Обрезная 80, корпус литер Б, помещения № 1,2
ICQ: 357083008 Skype: dima155652
Email: zapchast-nn@mail.ru
Режим работы: Ежедневно 8:00 - 21:00
В ходе профилактического техобслуживания топливный фильтр дизельного двигателя необходимо менять. Рекомендуемая частота замены: минимум 1 раз в год перед началом зимнего сезона. При использовании некачественного топлива - через раз при замене масла.
Рекомендуемую производителем спецтехники периодичность обслуживания можно узнать из технической документации конкретной модели. Важно понимать, что российское дизельное топливо не соответствует международному стандарту EN-590. Поэтому заменять фильтр следует чаще, чем указано в мануале производителя.
Актуальные моменты, сигнализирующие о возникшей проблеме:
Признаки засорения дизельного топливного фильтра можно ошибочно принять за «симптомы» других поломок.
Дизельное топливо, в отличие от бензина, содержит парафин. Соответственно, оно имеет определенную температуру помутнения - ту, при которой частицы парафина затвердевают. Твердые частички забивают топливный фильтр. При полном засорении возможны последствия:
Негативные последствия вызывает и разбавление дизеля водой (на АЗС). В фильтре предусматривается особый отсек для отстоя жидкости, который также может забиться. Если воде удастся проникнуть в системы авто, серьезной поломки не избежать.
Правильная замена топливного фильтра на дизельном двигателе – несложный процесс, с которым можно справиться самостоятельно. Как правило, на фильтре топлива дизеля 3 фланца: обратный, к топливному насосу и от бачка. Нужно делать следующее:
Неотфильтрованное топливо не должно попадать в выходной патрубок нового фильтра. В самом фильтре должно быть минимум воздуха, выкачивайте его.
Еще раз напомним, что отказ от своевременной замены топливного фильтра может привести к тому, что спецтехника откажется работать.
***
1Важно! Стоимость замены ТНВД и форсунок примерно такая же, как цена капитального ремонта двигателя. Не экономьте на их техобслуживании. Проводите замену фильтра своевременно.
2Важно! Не соединяйте после этого патрубки. Фильтр не должен оставаться пустым! В противном случае топливные форсунки и ТНВД выйдут из строя.
Необходимо наполнить новый фильтр топливом. Сделать это можно любым удобным вам способом:
возьмите трубку, диаметром 8 мм (в дизелях чаще всего диаметр топливных выходов составляет 8 мм), объедините входной патрубок прежнего фильтра, в котором имеется топливо) с входным патрубком нового фильтра. Перелейте жидкость.
Возврат к списку
©ZAPCHAST-NN CO., LTD 2010-2024г. Все права зарезервированы. При копировании информации активная ссылка на источник ОБЯЗАТЕЛЬНА!
При не соблюдении правил копирования, мы будем вынуждены обращаться в суд. Мы укажем ваш сайт, который занимается воровством информации и плагиатом чужого текста и фотографий