Контактное лицо: Калитвинцев Дмитрий Александрович
Телефон отдела продаж:
+7 (953) 415-56-52 звонок бесплатный
8 (861) 217-222-6, 8 (952) 872-666-1
Адрес: Краснодар, х. им. Ленина, ул. Обрезная 80, корпус литер Б, помещения № 1,2
ICQ: 357083008 Skype: dima155652
Email: zapchast-nn@mail.ru
Режим работы: Ежедневно 8:00 - 21:00
Сальник – уплотнительный радиальный манжет вала, использующийся во вращающихся механизмах смазки. Основная задача элемента состоит в том, чтобы обеспечивать герметичность корпуса работающего устройства, предупреждая протекание масла.
Поэтому появление потеков рабочей жидкости является основным признаком износа запчасти и указывает на нарушение герметичности механизма смазки дизеля.
Дизельный двигатель оснащается системой смазки, подающей рабочую жидкость на все движущиеся механизмы. Корпус коленчатого вала в конструкции выступает наружу, и на участках выхода происходит течь масла.
Чтобы предотвратить негативные последствия утечки, в указанной области устанавливают сальник, величина которого равна величине коленвала. Давление масла прижимает уплотнитель к соседствующим элементам, перекрывая, таким образом, участок возможной течи. При износе или механическом повреждении сальника рабочая жидкость протекает наружу.
Перед тем как самому заменить сальник коленвала, необходимо понять, какой именно уплотнитель вышел из строя:
Дефект элемента возможен по разным причинам, о чём расскажем далее.
Основные причины повреждения задних и передних сальников дизелей:
Средний срок службы уплотнителя составляет 100 тыс. км пробега. После этого элемент, учитывая его естественный износ, следует заменить.
Самое тяжкое последствие протекания сальника – обрыв ГРМ ремня, вызывающий загиб клапанов.
При течи заднего радиального манжета коленвала пострадает трансмиссия, на которую станет капать масло.
Редко, но все же в связи с протечкой уплотнителя, возникают проблемы с ЭСУД-датчиками и электрикой.
Чаще всего страдает передний сальник, подвергающийся сильным вибрационным нагрузкам от дизеля спецтехники и большему воздействию внешней среды (на элемент летит грязь, песок, пыль). Задний уплотнитель эксплуатируется в лучших условиях. Однако проводить замену элементов лучше всего комплексно.
Основные этапы замены заднего и переднего сальников:
Указанные стадии – базовые. При замене радиальных манжет разного типа нужно учитывать также индивидуальные особенности процессов.
Прежде всего осмотрите и, при необходимости, очистите механизм вентиляции картера. Иначе рабочая жидкость будет протекать даже с новым элементом. После этого:
Не забудьте зачистить посадочное гнездо. Не используйте для этого абразивные пасты и наждачную бумагу.
Важно! Не спешите с установкой новой детали. Визуально это может быть незаметно, однако внутренняя сторона изделия склонна к прогибу. В случае деформации из-за неправильного монтажа сальник вновь начнет течь. Это характерно и для передних, и для задних вариантов уплотнителя.
Протекание заднего сальника не столь критично (в плане последствий), как переднего. Но жидкость будет капать на диск сцепления, постепенно лишая его рабочих свойств. Кроме того, течь – это повышенный расход масла.
Этапы замены:
После вам останется только собрать конструкцию в обратном порядке. Еще раз отметим: чаще всего проблемы после самостоятельной замены происходят из-за загиба края уплотнителя при посадке в гнездо – выполняйте процедуру внимательно.
Возврат к списку
©ZAPCHAST-NN CO., LTD 2010-2025г. Все права зарезервированы. При копировании информации активная ссылка на источник ОБЯЗАТЕЛЬНА!
При не соблюдении правил копирования, мы будем вынуждены обращаться в суд. Мы укажем ваш сайт, который занимается воровством информации и плагиатом чужого текста и фотографий